Импульсные регуляторы


Разработана по новой технологии mosfet с применением мощного процессора, что позволяет обычный электропогрузчик с реостатно-контактной схеме использовать как погрузчик с многофункциональными возможностями:

  • Высокой надежностью системы управления, обеспечивающей защиту от «самохода» электропогрузчика, что в свою очередь приводит к уменьшению травматизма, как окружающих, так и водителя при работе с электротранспортом.
  • Плавным регулированием скорости движения, которое обеспечивает точное позиционирование электротранспорта, и сведение до минимума ударных нагрузок в механической части. Наибольшая эффективность ИРН проявляется при работе электротранспорта в интенсивном старт-стоповом режиме.
  • Работа электропогрузчика в режиме «склад», т.е. работа электропогрузчика на пониженных скоростях, что приводит к более точному позиционированию и высокой манёвренности его.
  • Бестоковая коммутация электродвигателя, значительно уменьшающая затраты на замену и обслуживание контактных пластин.
  • Увеличение ресурса хода электротранспорта на одной зарядке аккумуляторной батареи в 1,5–2 раза, что приводит к уменьшению цикла зарядки АКБ, из-за чего уменьшаются затраты на их замену, и приводит к меньшему расходованию электроэнергии.
  • Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 1,5–2 раза.
  • Изготовление ИРН для работы с задающими устройствами как дискретными (микропереключатели), так и аналоговыми (резистор).
  • Изготавливается универсальная модель с диапазоном работы от 35 В до 80 В.
Технические характеристики ИРН-48 ИРН-80
Номинальное рабочее напряжение 48 В 80 В
Максимальный ток нагрузки
в продолжительном режиме 400 А
в повторно-кратковременном режиме
(10 с — работа, 10 с — пауза)
500 А
Величина тока срабатывания защиты от перегрузки 500 А
Время срабатывания защиты от перегрузки не более 1 мс
Частота преобразования 1000 Гц
Диапазон регулирования напряжения нагрузки,
% от рабочего напряжения
0–99
Температура эксплуатации от -40°C до +75°C

Режимы работы

ОСНОВНОЙ Режим максимальной производительности — предназначен для использования квалифицированными водителями и гарантирует максимальную эффективность работы. Главные характеристики:

  • Нормальное ускорение (5 сек)
  • Высокая скорость движения
  • Высокая скорость подъема груза
  • Высокая скорость наклона подъемного устройства.
ЭКОНОМИЧНЫЙ (СКЛАДСКОЙ) Минимизирует энергопотребление, снижает нагрузку на тяговую батарею. Главные характеристики:

  • Малая скорость движения
  • Малая скорость наклона подъемного устройства или подъема
РЕЖИМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ «УСКОРЕННЫЙ» (3 СЕК) Оптимальный режим для движения вне складских помещений. Использование этого режима позволяет при высоком ускорении развивать максимальную скорость и покрывать достаточно большие расстояния. Главные характеристики:

  • Высокое ускорение
  • Малая скорость подъема груза
  • Высокая скорость движения

Рекомендовано кратковременное использование данного режима, так как увеличивается и скорость нагрева ИРН, что в свою очередь приведет к остановке напольного электротранспорта.

Компания Комета-СДЕ, имеет обширную дилерскую сеть

и всегда стремится к увеличению количества партнеров. Наша логистическая структура позволяет нам отправлять продукцию и в другие страны. Высокие стандарты и большая конкуренция заставляют компанию производить не только высококачественную продукцию, но и уделять внимание заботе об окружающей среде, создавая высокотехнологичную и очень экономичную технику.

Давайте экономить деньги вместе!

2.37
24
0.8
1.18
ТИП Зарядной Станции

Инверторная
(Комета)

Трансформаторная
(Типичная)

КПД ЗС (ȵ=)

0.92

0.72

Напряжение АКБ (Вольт)
Емкость АКБ (А*ч)
Введите тариф на электроэнергию
Введите количество зарядных циклов
0 грн.

© 2018